Учимся болтать.

05.12.2013

"Так называемая «пустая» болтовня – на самом деле не такая уж и «пустая». Она помогает нам общаться с окружающими людьми, причём и в повседневной жизни", - говорит Кардуччи , директор Научно-исследовательского института при Юго-Восточном Университете Индианы. " Если Вы устанавливаете общественные связи, то само собой, это провоцирует «общественное» поведение в вас. Иначе говоря, общительные люди, как правило, очень добры и очень внимательны к окружающим".

Ну а болтовня – это очень важная составляющая общения. Как говорит Кардуччи, «Если вы приятны другим людям, то и они стараются вести себя так, чтобы быть приятными для вас».

«Общение становится особенно важным именно в наши дни, когда каждый норовит спрятаться в своём виртуальном «коконе» и изолироваться от общества. Чем общительней человек – тем лучше для него самого, тем уверенней он в себе, тем более крупным социальным «капиталом» он обладает».

Как для многих навыков, для светского общения необходима практика. Кардуччи предлагает следующие советы для оттачивания умений вести светскую беседу.

* Начните с малого. "Я люблю говорить сам с собой", сказал Кардуччи. «Например, если мне будет не с кем поговорить – я поговорю с автоматом, продающим газировку. Я называю это «перекинуться парой слов». Это может быть простое приветствие или комплимент. Постепенно это входит в привычку, и, здоровая с одними и теми же людьми, или улыбаясь в ответ на чужие комплименты – мы постепенно переходим к общению с этими людьми. Так и возникают устойчивые социальные связи» .

* Стремитесь к не к яркой обертке, а к хорошему содержимому. «По мнению окружающих, вы должны обладать умом, хорошим чувством юмора – хотя на самом деле, всё, что от вас требуется – быть приятным собеседником». Кардуччи сказал, что хороший способ практиковать это найти кого-то, кто пребывает в одиночестве в компании – например, в гостях или в школе, и завязать с ним разговор.

* Найти тему для разговора. Плохие собеседники обычно настаивают, им просто не о чем говорить с окружающими. Скорее всего, как отмечает Кардуччи, они очень застенчивы, что и порождает склонность к излишней самокритике. Он рекомендует сделать своего рода "социальную разведку ", то есть сделать сознательное усилие над собой и узнать о текущем положении чьих-то дел, насущных проблемах и так далее – так у вас будет тема для разговора. Например, перед праздниками, как правило, мы делаем много покупок. Походы по магазинам как раз смогут стать отличной темой для обсуждения. Попробуйте почитать газеты или последить за новостями спорта – и тогда у вас в запасе будут уже сразу несколько тем для разговора.

* Отрепетируйте введение. "Когда люди видят вас в первый раз , они хотят знать две вещи: Ваше имя и что-то о вас ", сказал Кардуччи . " Будьте готовы дать им какую-то информацию, которая позволит начать разговор. Подумайте заранее о том, что вы сможете рассказать, если кто-то захочет узнать о вас побольше. Например, фраза «Я работаю в торговом центре» малоинформативна и навряд ли способна положить начало разговору. А вот если вы скажете «Я работаю в торговом центре, в салоне сотовой связи. Вы не поверите, если я расскажу, по каким причинам люди порой покупают мобильные телефоны!» - это уже совсем другое дело. Эта фраза несёт в себе стартовую информацию о говорящем и служит неплохой основой для начала разговора".

* Опоздали? Это серьёзная ошибка" Если вы входите, а разговор уже идёт, то это означает только одно – вы опоздали", отметил Кардуччи". Группы уже сформированы Если вы получаете там вовремя , вы приветствие людей и шагая разговор Вы привести новых людей в разговор - . ». Я так и так, и это А, В и С. , и мы только что говорили о ... "

* Расширение разговора. Беседы могут эволюционировать от одной темы к другой . Разговор о покупках , например, можно сдвинуть с кем-то вы встретились в торговом центре , который был из Флориды , чтобы любимых впечатлений в Солнечном штате . " Вот когда разговор действительно не начинает течь , потому что ты больше не думать о себе - как вы выглядите и звук - вы думаете о " Как я могу построить на этом. " Вы сосредоточены на задаче " .

* Нужно всегда понимать, когда стоит остановиться. " Любимое тему " возникает , когда кто-то говорит в длину ( от пяти до 10 минут и более) о чем-то, что их интересует , но не обязательно все остальные . Чтобы избежать доминирующей разговор , периодически останавливаться , чтобы дать другим шанс изменить тему . "Бедные собеседники могут чувствовать, что они на рулоне и волноваться , а не понимают, что они доминируют . Если люди заинтересованы , они будут задавать вопросы, когда вы останавливаетесь. "

* Возьмите за привычку болтать с людьми" Говоря с большим количеством людей на короткие периоды времени может снять давление обеих сторон в разговоре . Скажи: " Я должен идти, есть несколько людей, мне нужно поговорить. Мы поговорим позже. ' Это помогает людям избежать доминирующей разговоры в то же время демонстрируя они способны разговаривать с разными людьми .

Коммуникативные навыки можно улучшить с помощью практики - и непростые собеседники должны начать тренироваться за неделю до вечеринки или мероприятия . Это дает им время для «социальной разведки " и на практике шутки и беседы с семьей и друзьями. Нельзя просто сидеть и ждать, пока начнётся вечеринка, чтобы попрактиковаться уже там.

"Это как упражнения ", сказал Кардуччи . " Если вы можете построить его в вашей повседневной жизни , вы здоровее. Чем больше вы это делаете, тем легче становится общаться».

Эта игра запрещена для пользования в гостевом режиме.
Пожалуйста авторизуйтесь или, если Вы новый пользователь,  зарегистрируйтесь. Это бесплатно!

Успехов!